01.02.2018
Документовед отдела приема и выдачи документов по основному офису
(Мальцева, 52; Мира, 1)
Основные выполняемые обязанности:
— прием документов от заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг;
— выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги;
— консультирование граждан о порядке предоставления государственных или муниципальных услуг;
— работа в программных комплексах МФЦ.
Общие квалификационные требования:
— высшее образование (желательно юридическое);
— умение корректно вести официально-деловой диалог с гражданами, представителями сторонних организаций; умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
— умение оперативно и самостоятельно принимать обоснованные решения;
— умение анализировать справочную и нормативную документацию;
— адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач;
— недопущение личностных конфликтов;
— опытный пользователь при работе на персональном компьютере (Word, Excel, электронная почта, web-браузер, электронные базы данных, печать, сканирование, копирование, работа с периферийным оборудованием).
Желательно: Опыт работы в сфере предоставления муниципальных и государственных услуг, социальной сфере, работа с заявителями.
Кандидатам необходимо направить резюме с согласием на обработку персональных данных по электронному адресу с темой «Резюме».
Резюме присылать на адрес gkrc@mail.ru